Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт





Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт
Нижегородцев Р.М. (2)
28.01.2011 10:17
Разместил(а): Administrator

Аналитические модели договорных цен по своей природе предполагают изначальную возможность достоверной оценки затрат на производство информационного продукта и результатов его производительного применения. Между тем, такая возможность всегда относительна, поэтому представляется разумным априорно оценивать лишь вероятные издержки производства научно-технической информации и вероятный экономический эффект от ее применения.

Претендующие на достоверность количественные оценки в данной области можно получить лишь постфактум. Следовательно, наиболее значительным недостатком аналитических моделей цены является их принципиальная неспособность отразить важнейшее экономическое свойство информации — ее стоимостную неопределенность.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна