Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком Неопределенность потребления информации





Неопределенность потребления информации
Нижегородцев Р.М. (2)
25.01.2011 10:53
Разместил(а): Administrator

Неопределенность различного рода, характеризующая процесс информационного производства, выражает себя также и как неопределенность потребления информации. Прежде всего, это неопределенность конкретного труда по применению данной информации.

Как отмечал Дж.Брайт, "наиболее значимое применение новой техники и технологии не всегда осуществляется там, где оно впервые наблюдалось; научно-технические нововведения часто служат наиболее эффективно тем целям, о которых и не помышляли в момент зарождения нововведения, или эти цели выглядели второстепенными".

 



купить туалетную бумагу в больших рулонах profhygiene.com .
profhygiene.com
реклама торжок на сайте
tver-reklama.com
английский в ЮЗАО страница
fhenglish.ru




Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна