Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности





Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности
Нижегородцев Р.М. (2)
24.01.2011 03:24
Разместил(а): Administrator

Е.Ю.Иванов аргументирует волнообразный характер кривой предельной полезности информации тем обстоятельством, что накопление информации время от времени приводит к качественному скачку в конкретной сфере деятельности для определенного потребителя.

Субъективный характер данного обоснования, его апелляция к единичному потребителю, разумеется, не объясняют объективных причин скачкообразного характера изменений цены информационных продуктов.

Главная из этих причин заключается в волнообразном характере морального износа научно-технической информации, вследствие которого она скачкообразно теряет свою полезность и, следовательно, общественную стоимость.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна