Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2495
2 Преимущества всеобщей грамотности 2688
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3924
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3594
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2673
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2306
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 5103
8 Загон Гроша 2200
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2854
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 3025
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3702
12 Верхний предел цены информационного продукта 2871
13 Нижний предел цены информационного продукта 2584
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 6280
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3830
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2271
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3917
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2605
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3775
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 3159
21 Недостатки статистических методов 5552
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2388
23 Продажная цена и стоимость владения 2254
24 Методологический принцип эффекта 2583
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 3204
26 Пространственная и временная неопределенность информации 5754
27 Неопределенность потребления информации 3826
28 Неопределенность производства информации: причины 2278
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2493
30 Экономическую неопределенность информации 5008
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2467
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4982
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1964
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4556
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2416
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2965
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2372
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3462
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3769
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 5327
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3356
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2888
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 4034
44 Определение информационного продукта 5264
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2518
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 3079
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2647
48 Промышленное производство не терпит перемен 2732
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна