Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2700
2 Преимущества всеобщей грамотности 2816
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 4081
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3909
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2824
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2433
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 5318
8 Загон Гроша 2309
9 Параметрические модели цены информационного продукта 3010
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 3207
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3820
12 Верхний предел цены информационного продукта 2984
13 Нижний предел цены информационного продукта 2702
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 6830
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 4005
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2395
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 4050
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2784
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3955
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 3339
21 Недостатки статистических методов 5961
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2500
23 Продажная цена и стоимость владения 2403
24 Методологический принцип эффекта 2800
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 3410
26 Пространственная и временная неопределенность информации 5898
27 Неопределенность потребления информации 3939
28 Неопределенность производства информации: причины 2421
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2657
30 Экономическую неопределенность информации 5127
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2585
32 Инновационная и интеллектуальная рента 5199
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 2107
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4732
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2534
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 3100
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2510
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3612
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3925
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 5562
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3524
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 3069
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 4193
44 Определение информационного продукта 5379
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2634
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 3195
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2763
48 Промышленное производство не терпит перемен 2901
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна