Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2093
2 Преимущества всеобщей грамотности 2415
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3555
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3188
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2248
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2063
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4594
8 Загон Гроша 1938
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2441
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2574
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3040
12 Верхний предел цены информационного продукта 2640
13 Нижний предел цены информационного продукта 2283
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 4525
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 2961
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2026
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3094
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2318
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3245
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 2918
21 Недостатки статистических методов 3738
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2147
23 Продажная цена и стоимость владения 2007
24 Методологический принцип эффекта 2190
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2691
26 Пространственная и временная неопределенность информации 3899
27 Неопределенность потребления информации 2977
28 Неопределенность производства информации: причины 2040
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2054
30 Экономическую неопределенность информации 4155
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2238
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4343
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1733
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 3992
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2131
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2723
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 1897
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 2843
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3458
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4042
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 2858
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2470
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3751
44 Определение информационного продукта 4961
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2222
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2079
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2423
48 Промышленное производство не терпит перемен 2379
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна