Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2139
2 Преимущества всеобщей грамотности 2447
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3619
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3223
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2310
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2088
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4653
8 Загон Гроша 1977
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2516
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2656
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3190
12 Верхний предел цены информационного продукта 2669
13 Нижний предел цены информационного продукта 2314
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 4703
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3124
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2055
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3308
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2347
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3352
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 2947
21 Недостатки статистических методов 3968
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2176
23 Продажная цена и стоимость владения 2041
24 Методологический принцип эффекта 2241
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2773
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4166
27 Неопределенность потребления информации 3176
28 Неопределенность производства информации: причины 2070
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2144
30 Экономическую неопределенность информации 4329
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2265
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4480
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1761
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4135
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2163
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2752
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 1979
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 2962
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3513
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4192
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 2943
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2531
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3793
44 Определение информационного продукта 5005
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2252
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2263
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2451
48 Промышленное производство не терпит перемен 2434
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна