Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2156
2 Преимущества всеобщей грамотности 2461
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3654
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3241
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2349
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2104
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4698
8 Загон Гроша 1995
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2568
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2704
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3308
12 Верхний предел цены информационного продукта 2686
13 Нижний предел цены информационного продукта 2331
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 4860
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3268
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2071
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3433
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2362
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3398
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 2964
21 Недостатки статистических методов 4237
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2193
23 Продажная цена и стоимость владения 2059
24 Методологический принцип эффекта 2263
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2813
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4402
27 Неопределенность потребления информации 3345
28 Неопределенность производства информации: причины 2086
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2194
30 Экономическую неопределенность информации 4522
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2282
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4542
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1777
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4201
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2179
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2770
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2034
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3060
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3528
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4291
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3001
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2585
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3808
44 Определение информационного продукта 5029
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2269
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2466
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2470
48 Промышленное производство не терпит перемен 2468
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна