Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2219
2 Преимущества всеобщей грамотности 2492
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3687
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3301
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2433
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2138
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4783
8 Загон Гроша 2031
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2609
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2780
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3478
12 Верхний предел цены информационного продукта 2714
13 Нижний предел цены информационного продукта 2366
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 5130
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3465
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2107
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3605
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2392
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3504
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 3001
21 Недостатки статистических методов 4558
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2228
23 Продажная цена и стоимость владения 2095
24 Методологический принцип эффекта 2330
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2890
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4663
27 Неопределенность потребления информации 3520
28 Неопределенность производства информации: причины 2113
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2275
30 Экономическую неопределенность информации 4764
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2313
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4604
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1803
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4291
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2219
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2801
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2100
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3159
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3577
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4495
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3059
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2649
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3851
44 Определение информационного продукта 5093
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2299
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2650
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2501
48 Промышленное производство не терпит перемен 2529
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна