Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2150
2 Преимущества всеобщей грамотности 2457
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3640
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3236
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2334
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2097
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4679
8 Загон Гроша 1989
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2559
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2684
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3258
12 Верхний предел цены информационного продукта 2681
13 Нижний предел цены информационного продукта 2325
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 4787
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3206
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2066
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3377
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2356
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3371
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 2958
21 Недостатки статистических методов 4092
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2188
23 Продажная цена и стоимость владения 2054
24 Методологический принцип эффекта 2255
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2792
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4297
27 Неопределенность потребления информации 3288
28 Неопределенность производства информации: причины 2080
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2177
30 Экономическую неопределенность информации 4408
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2276
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4528
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1771
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4180
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2173
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2764
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2007
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3019
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3523
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4244
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 2979
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2560
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3804
44 Определение информационного продукта 5014
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2263
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2348
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2465
48 Промышленное производство не терпит перемен 2456
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна