Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2126
2 Преимущества всеобщей грамотности 2432
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3590
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3208
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2284
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2075
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4624
8 Загон Гроша 1962
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2482
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2622
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3118
12 Верхний предел цены информационного продукта 2655
13 Нижний предел цены информационного продукта 2296
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 4619
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3046
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2040
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3206
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2333
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3312
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 2934
21 Недостатки статистических методов 3877
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2163
23 Продажная цена и стоимость владения 2023
24 Методологический принцип эффекта 2205
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2735
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4041
27 Неопределенность потребления информации 3093
28 Неопределенность производства информации: причины 2057
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2099
30 Экономическую неопределенность информации 4235
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2252
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4412
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1745
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4079
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2148
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2738
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 1924
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 2905
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3491
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4144
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 2891
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2494
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3774
44 Определение информационного продукта 4987
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2237
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2193
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2436
48 Промышленное производство не терпит перемен 2408
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна