Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 3022
2 Преимущества всеобщей грамотности 2905
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 4212
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 4115
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2909
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2549
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 5660
8 Загон Гроша 2395
9 Параметрические модели цены информационного продукта 3099
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 3288
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3906
12 Верхний предел цены информационного продукта 3075
13 Нижний предел цены информационного продукта 2794
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 7238
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 4123
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2554
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 4143
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 3140
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 4052
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 3664
21 Недостатки статистических методов 6357
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2579
23 Продажная цена и стоимость владения 2747
24 Методологический принцип эффекта 3171
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 3669
26 Пространственная и временная неопределенность информации 5982
27 Неопределенность потребления информации 4054
28 Неопределенность производства информации: причины 2532
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2738
30 Экономическую неопределенность информации 5386
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2703
32 Инновационная и интеллектуальная рента 5538
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 2226
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 5056
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2615
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 3214
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2601
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3917
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 4158
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 5647
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3656
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 3403
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 4488
44 Определение информационного продукта 5511
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2716
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 3311
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2841
48 Промышленное производство не терпит перемен 3213
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна