Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Управление беспорядком





Нижегородцев Р.М. (2)

Информационная экономика. Книга 2. Управление беспорядком: Экономические основы производства и обращения информации. Москва — Кострома, 2002. — 173 с.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Проблема производительного потребления 2268
2 Преимущества всеобщей грамотности 2513
3 Изменение форм разделения труда в информационном обществе 3713
4 Вероятностные модели цены информационного продукта 3326
5 Ступенчатые модели цены информационного продукта 2479
6 Ограниченность параметрического ценообразования 2158
7 Закон Гроша - частный случай закона возрастания энтропии в замкнутых системах 4823
8 Загон Гроша 2056
9 Параметрические модели цены информационного продукта 2635
10 Ограниченность аналитических моделей ценообразования на информационный продукт 2822
11 Способы расчета конкретного уровня договорной цены 3561
12 Верхний предел цены информационного продукта 2732
13 Нижний предел цены информационного продукта 2383
14 Цена информационного продукта должна учитывать ожидаемые результаты его применения в производстве 5407
15 Аналитические модели цены информационных продуктов 3597
16 Информация, не применяемая в материальном производстве 2126
17 Методологическая трудность определения цены информационного продукта 3716
18 Воспроизводственный подход к определению цены информационного продукта 2418
19 Избыточная прибыль, как основа измерения экономического эффекта 3543
20 Неправильность затратного подхода к определению цены научной продукции 3021
21 Недостатки статистических методов 4769
22 Иституциональное раздробление процесса производства информации 2248
23 Продажная цена и стоимость владения 2117
24 Методологический принцип эффекта 2367
25 Неопределенность информации подрывает традиционные теории стоимости 2967
26 Пространственная и временная неопределенность информации 4835
27 Неопределенность потребления информации 3592
28 Неопределенность производства информации: причины 2132
29 Классфикация научных исследований по степени неопределенности 2314
30 Экономическую неопределенность информации 4852
31 Монополия на научную информацию - временное являение 2333
32 Инновационная и интеллектуальная рента 4646
33 Стоиимость информации как результата прикладных исследований 1825
34 Стоимость информации как продукта ФНИР 4337
35 Процесс признания частного труда общественным для НИОКР 2237
36 Академик А.И.Анчишкин об определении стоимости информации 2819
37 Стоимость информации теряет связь с фактическими затратами на ее производство 2149
38 Карл Маркс об источнике общественного богатства в новой экономике 3224
39 Моральный износ информации, как причина колебаний ее полезности 3601
40 Ценность информационных продуктов вытекает из их множественности 4629
41 Непригодность маржиналисткого подхода к проблеме формирования стоимости научно-технической информации 3123
42 Бесконечная воспроизводимость научной информации 2688
43 Разделение НИОКР на НИР и ОКР 3874
44 Определение информационного продукта 5113
45 Овеществление научной информации как условие ее существования 2318
46 Научно-техническая информация как потребительная стоимость 2772
47 Хаотический беспорядок технологического менеджмента в информационную эпоху 2517
48 Промышленное производство не терпит перемен 2568
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна