Разместил(а): Administrator Информационный рынок в России развивается очень медленно. Однако, нужно отметить, что количество информации, предоставляемой бесплатно возрастает очень быстро. Поэтому, если говорить об общем уровне прозрачности экономики, то он неуклонно повышается.
Так что, если оценивать уровень развития информационной экономики, то критерием будет являться не объем продаж информационного сектора, а уровень обеспечения информационных потребностей субъектов экономики. Тем не менее, приведем основные преграды на пути информационного рынка:
1.Нерыночные факторы конкурентной борьбы и монополизм.
2.Языковой барьер.
3.Неразвитость коммуникационной инфраструктуры.
4.Сырьевая ориентация экономики.
5.Нерыночная ориентация научных учреждений.
6.Проблемы с защитой авторских прав.
7.Наличие бесплатных информационных продуктов. |