Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Теория информационной экономики Преграды, мешающие развитию рынка информации





Преграды, мешающие развитию рынка информации
Теория информационной экономики
03.11.2010 04:51
Разместил(а): Administrator

Информационный рынок в России развивается очень медленно. Однако, нужно отметить, что количество информации, предоставляемой бесплатно возрастает очень быстро. Поэтому, если говорить об общем уровне прозрачности экономики, то он неуклонно повышается.

Так что, если оценивать уровень развития информационной экономики, то критерием будет являться не объем продаж информационного сектора, а уровень обеспечения информационных потребностей субъектов экономики. Тем не менее, приведем основные преграды на пути информационного рынка:

1.Нерыночные факторы конкурентной борьбы и монополизм.

2.Языковой барьер.

3.Неразвитость коммуникационной инфраструктуры.

4.Сырьевая ориентация экономики.

5.Нерыночная ориентация научных учреждений.

6.Проблемы с защитой авторских прав.

7.Наличие бесплатных информационных продуктов.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна