Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Теория информационной экономики





Первая Нобелевская премия по экономике в XXI веке
Теория информационной экономики
23.02.2010 09:43
Разместил(а): Administrator

null
10 октября 2001 г. Шведская королевская академия наук решила присудить Нобелевскую премию по экономике, точнее, Премию Банка Швеции в память об Альфреде Нобеле, трем американским профессорам. Вот они, эти лауреаты: Джордж Акерлоф из Калифорнийского университета в Беркли, Майкл Спенс из Стэнфордского университета, Джозеф Стиглиц из Колумбийского университета. Премия присуждена «за их анализ рынков с асимметричной информацией».

 
Эволюция информационных технологий и информационное общество
Теория информационной экономики
19.02.2010 02:55
Разместил(а): Administrator


В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций — преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.

 
Сетевой эффект или почему Facebook не убьет В Контакте
Теория информационной экономики
14.02.2010 13:19
Разместил(а): Administrator


Читая статьи знаменитого экономиста Пола Самуэльсона, я уже не первый раз натыкаюсь на такое понятие, как сетевой эффект. О нем и хочу вам сегодня рассказать, так как литературы, посвященной сетевому эффекту на русском языке пока не так уж и много. А с развитием сети интернет подобное понятие становится чрезвычайно актуальным.

 
Сетевая экономика: создание кластеров способно решить многие проблемы российских компаний
Теория информационной экономики
14.02.2010 12:36
Разместил(а): Administrator


Актуальность темы сетевых кластеров существенно возрастает в условиях кризиса, что связано с несколькими факторами. Прежде всего, нужно заметить, что деструктивные тенденции могли бы быть гораздо менее масштабными, если бы в российской экономике уже использовался кластерный подход. Он дает широту восприятия ситуации на рынке. Обособленность игроков лишает их большого количества информации не просто необходимой, а, в некоторых случаях, жизненно важной.

 
Маркетинг отношений и сетевая экономика
Теория информационной экономики
11.02.2010 15:16
Разместил(а): Administrator


Целью исследования является анализ точек соприкосновения маркетинга отношений (партнерских отношений) и сетевой экономики, что обусловлено радикальными изменениями внутреннего и внешнего механизмов и приоритетов корпораций благодаря новой технологии и ее возможностям. Более 40 лет маркетинг доминировал как маркетинг микс ("4 P")(1), став парадигмой менеджмента.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 10








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна