Общество и Интернет
|
02.12.2010 01:07 |
Разместил(а): Administrator 
В одном из постов я писал, что в новой экономике информационная открытость - важный фактор конкурентоспособности. Хорошая статья, грамотные ответы на вопросы и т.п. гораздо лучше расскажут о вашей компетенции, чем какие-то официальные регалии.
Это касается как специалистов, так и ученых. Поэтому-то ведение блога и создание вокруг него сообщества - отличный инструмент для продвижения себя.
Однако, феномен Википедии показывает, что люди готовы работать и отдавать информацию совершенно безвозмездно. Какой у них мотив? Я до сих не могу этого понять. Им делать нечего? Существует довольно много ресурсов (на одном из них вы находитесь), где мыслящий человек может высказать свои идеи и указать свое авторство. Тем не менее, Википедия с каждым днем становится все "толще". Лично я только один раз правил страничку в Википедии - когда добавил туда свой сайт.
Помимо Википедии появилось довольно много ресурсов (в узких отраслях), которые пытаются повторить ее успех, но, что-то не похоже, чтобы кто-то безвозмездно тратил на них свое время. |
Комментарии
Оффтоп:
Что касается интернет-проектов, то важно еще качество этих пользователей. Я как-то прочитал, что 1000-2000 уников в день могут дать неплохой доход. Сделал сайт www.fanbio.ru. Набрал это число посетителей и доход почти не получил. Зато понял, что сначала нужно понять как данная модель будет доход приносить, а затем проект запускать. В общем, надо маркетинг изучать )
Отличная книга. Там отлично описан небольшой финансовый кризис и биржевая паника. Даже две паники по-моему. Первая была вызвана пожаром в Чикаго, а вторая - разорением железнодорожной компании. Первая героя разорила, а вторая обогатила
Не по теме немного, но про кризис очень понравилась книга "Финансист" Т.Драйзера.
"Почему нет ни одного произведения про финансовые кризисы ведь это очень судьбаносное событие, очень на многих людей кризис воздействует с какой то своей неожиданной стороны? Ответ банален писатили ничего не понимают в финансах, а финансисты ничего не понимают в литературе"
Очень многие програмисты думают что залог успеха ит проекта это оптимизация, хорошо написанный код и удобность, может быть даже функциональност ь. Но пользователи так не думают, они думают "что я получу потратив своё драгоценное время" и ответ должен лежать на поверхности.
Конечно, существования Википедии говорит о том, что я не прав. Раз люди деньги собирают для нуждающихся,ход ят на субботники и т.п., то находится и альтруисты-авторы.
Классная конечно бизнес-модель )
Зачем люди прыгают с парашютом? просто коммерсанту не понять, но если он хочет создать бизнес - "бар для парашютистов" ему нужно прыгнуть с парашюта что бы понять своих будущих клиентов
Это я все к тому, насколько эффективна подобная модель бизнеса. У нас на работа даже на кафедральный сайт люди статьи свои не размещают ))
ЭТО ДОВОЛЬНО СТРАННО ведь статьи кто то пишет )))