Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Сетевая экономика Электронные торговые площадки





Электронные торговые площадки
Стрелец И.А.
21.10.2010 01:42
Разместил(а): Administrator

По способу организации электронные торговые площадки делятся на онлайновые каталоги, аукционы, биржи и сообщества.

Онлайновый каталог (Ariba, CommerceOne) дает огромный объем информации по ценам, гарантиям, датам поставки, послепродажному обслуживанию и т.д.

Аукционы (FreeMarkets, TradeOut, AsseTrade) отличаются от онлайновых каталогов тем, что цена не фиксирована. Источники доходов онлайновых каталогов и аукционов — комиссия за трансакции и реклама.

Биржа — торговая площадка, где цена подвержена сильным изменениям из-за колебаний спроса и предложения. Altra,
Enermetrix — примеры таких площадок в энергетической промышленности. Источники доходов — комиссионные за транс-
акции и членские взносы участников.

Наконец, сообщество отличается тем, что такая электронная площадка объединяет продавцов и покупателей на основе
общего профессионального интереса.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна