Стрелец И.А.
|
21.10.2010 01:42 |
Разместил(а): Administrator По способу организации электронные торговые площадки делятся на онлайновые каталоги, аукционы, биржи и сообщества.
Онлайновый каталог (Ariba, CommerceOne) дает огромный объем информации по ценам, гарантиям, датам поставки, послепродажному обслуживанию и т.д.
Аукционы (FreeMarkets, TradeOut, AsseTrade) отличаются от онлайновых каталогов тем, что цена не фиксирована. Источники доходов онлайновых каталогов и аукционов — комиссия за трансакции и реклама.
Биржа — торговая площадка, где цена подвержена сильным изменениям из-за колебаний спроса и предложения. Altra,
Enermetrix — примеры таких площадок в энергетической промышленности. Источники доходов — комиссионные за транс-
акции и членские взносы участников.
Наконец, сообщество отличается тем, что такая электронная площадка объединяет продавцов и покупателей на основе
общего профессионального интереса.
|