Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:






Эффект захвата
Стрелец И.А.
21.10.2010 01:41
Разместил(а): Administrator

Но, с другой стороны, крупные компании уже заняли рынок, сложились своего рода естественные монополии в информационной среде. Данное явление получило название эффект захвата: пользователь, освоивший определенную компьютерную программу, не склонен переходить на другую. Единые стандарты, к которым привыкает пользователь, усиливают власть того, кто первым захватил рынок и ввел эти стандарты. Начинающим компаниям в таких условиях достаточно трудно войти на рынок, поскольку необходимы огромные затраты на маркетинг и рекламу для продвижения своего брэнда. В настоящий момент из-за относительной новизны явления сложно оценить степень эффективности входных барьеров, а следовательно, степень закрытости рынков.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна