Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Сетевая экономика Онлайновая и оффлайновая активность





Онлайновая и оффлайновая активность
Стрелец И.А.
21.10.2010 01:39
Разместил(а): Administrator

Следует отметить, что онлайновая активность увеличивает и степень оффлайновой активности. Большинство покупателейиспользуют Сеть не только для совершения онлайновых покупок, но и для изучения товаров, которые они затем покупают в оффлайновых магазинах. Говоря о соотношении онлайновых и оффлайновых покупок, следует учитывать сезонные влияния, о которых мы уже упоминали. Как правило, в предпраздничные дни возрастает, помимо объема, доля в процентном отношении именно онлайновых покупок. Увеличивая объем покупок в Интернете, покупатели таким образом стремятся сэкономить время и избежать походов в переполненные в этот период магазины.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна