Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Сетевая экономика Поиск ценовой информации





Поиск ценовой информации
Стрелец И.А.
21.10.2010 01:36
Разместил(а): Administrator

Согласно Дж. Стиглеру, существует несколько факторов, определяющих размер поиска необходимой ценовой информации:
1. Чем больше доля расходов покупателя на данный товар, тем большую экономию может принести поиск, а значит, тем
больше объем поиска.
2. Чем больше доля опытных постоянных покупателей на рынке, тем больше объем поиска (при позитивной корреляции
между ценами разных периодов).
3. Чем больше доля опытных продавцов, тем выше корреляция между ценами разных периодов, а значит, по условию,
тем больше объем накопленного поиска.
4. Затраты на поиск тем больше, чем больше географическая протяженность рынка.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна