Стрелец И.А.
|
20.10.2010 13:14 |
Разместил(а): Administrator Американские экономисты Р. Каштан и Д. Нортон выдвинули несколько допущений, на базе которых необходимо строить деятельность и управление фирмой в условиях информационного общества:
размывание функциональных границ внутри организаций (если для индустриального общества было свойственно наращивать прибыль путем специализации функциональных навыков, то информационное общество выдвигает требования к гибкости и интегрированности бизнес-процесса, что достигается благодаря более тесному общению между подразделениями);
прямое общение с клиентами и поставщиками (вместо производственного плана предлагается использовать систему прямых заказов потребителей);
рост сегментации потребителей (на смену стандартизированной продукции индустриального общества приходит диверсифицированная продукция информационного общества);
глобальный масштаб в смысле отсутствия границ (любая компания может общаться с клиентом в любой точке земного шара, а национальные границы перестают быть барьером для ведения бизнеса);
сокращение жизненного цикла товаров в результате непрерывных инноваций (конкурентные преимущества на одной стадии жизненного цикла продукта не гарантируют данному продукту лидерство на следующем этапе технологических преобразований), и основополагающая роль высококвалифицированных кадров.
|