Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Сетевая экономика Модель виртуальной компании





Модель виртуальной компании
Стрелец И.А.
20.10.2010 13:07
Разместил(а): Administrator

Постепенно происходит переход к модели виртуальной компании, занимающейся только стратегическими вопросами (разработка продукта, обслуживание клиентов), а прочие функции потребляются при этом в качестве услуг при помощи Сети.

Конкурировать начинают отдельные брэнды, а не конкретные организационные структуры. Налицо новая модель компании, при которой состав продукта формирует не производитель, а заказчик. Чем более гибкой будет такая система, тем в большей степени она будет отражать сиюминутные интересы потребителя.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна