Степанова Л.Ф.
|
19.12.2010 07:40 |
Разместил(а): Administrator
Нормы обмена информацией, в которые входят следующие элементы:
Во-первых, подбор
деловых партнеров и клиентуры на рынке информационных ресурсов. Эта задача осуществляется
с помощью маркетинговых исследований, поиска и обработки деловой информации о
потенциальных контрагентах, их тщательное изучение, а, также самостоятельное предложение путем участия в ярмарках и рекламных
компаниях.
Во-вторых, заключение
контрактных и неконтрактных деловых соглашений и их
поддержание. Правило, по которому организуется рынок информационных ресурсов, принимает вид самовыполняющегося контракта, так
как в случае нарушения одной стороной условий контракта, единственным
ответом другой является разрыв.
В-третьих, организация бизнес-структур.
|