Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Формирование рынка информации Определение информационного ресурса





Определение информационного ресурса
Степанова Л.Ф.
19.12.2010 07:34
Разместил(а): Administrator

При раскрытии экономической сущности информационного ресурса можно выделить его отличие от других видов ресурсов,  как воздействие на эффективность производства без физического увеличения традиционных ресурсов, на интеллектуальный уровень человека, на ускорение воспроизводства и на «экономическое поведение» агентов общественного производства, что служит важной предпосылкой формирования предпринимательства.

Анализ определений, приведенных в различных источниках, показывает, что в состав информационных ресурсов включается либо вся информация, либо ее подмножества, для выделения которых разные авторы используют различные, несовместимые друг с другом критерии. По мнению автора, информационный ресурс – это отчужденное знание на материальном носителе, предназначенное для эффективного обеспечения решения задач по созданию конечного продукта товарного производства, на которое распространяется право интеллектуальной собственности.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна