Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Формирование рынка информации Объект, предмет, цели и задачи исследования





Объект, предмет, цели и задачи исследования
Степанова Л.Ф.
19.12.2010 07:16
Разместил(а): Administrator

Таким образом, актуальность проблемы, а также ее недостаточная научная разработанность, востребованность в практике обусловили выбор темы диссертации, предопределили объект, предмет, цель и задачи исследования.

Объектом исследования является институциональная система рынка  информационных ресурсов в России.

Предметом исследования является система социально-экономических отношений, возникающая в сфере формирования и функционирования рынка информационных ресурсов.

Целью диссертации является анализ научно-теоретических подходов к исследованию рынка информационных ресурсов и выявление основных направлений по формированию оптимальных социально-экономических условий и факторов, обеспечивающих его становление и развитие.

Достижение поставленной цели обусловило  решение следующих задач исследования:

-            обоснование социально-экономических предпосылок формирова­ния рынка информационных ресурсов;

-            уточнение экономической сущности категории «рынок информа­ционных ресурсов» на основе институционального подхода;

-            исследование влияния институциональной системы на формиро­вание рынка информационных ресурсов на примере российской экономики;

-            раскрытие функций и структуры институциональной системы, влияющих на процесс формирования рынка информационных ресурсов;

-            выявление предпосылок развития институциональной системы на рынке информационных ресурсов;

-            определение наиболее эффективных путей совершенствования инс­титуциональной системы на рынке информационных ресурсов в современной России;

-            раскрытие направлений развития институционального предприни­мательства в процессе формирования рынка информационных ресурсов.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна