Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Формирование рынка информации





Степанова Л.Ф.

Степанова Л.Ф.
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Специальность 08.00.01 - Экономическая теория
АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва - 2008 г.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Важность институционального предпринимательства 3058
2 Направления функционирования институциональной системы 4319
3 Государство должно помогать разрешать противоречия рынку информации 2030
4 Недостатки рыночного подхода к формирование инновационного рынка 3036
5 Необходимость снижения трансакционных издержек государством 3068
6 Рекомендация: нужно испльзовать в анализе институциональный подход 2057
7 Институциональное предпринимательство 6230
8 Направления совершенствования институциональной системы 2107
9 Диалектическая взаимосвязь институ­тов и рынка информационных ресурсов 2288
10 Внутренние противоречия институциональной системы 2620
11 Внешние противоречия, связанные с рынком информации 2300
12 Разрешение противоричий как способ развития рынка информации 2343
13 Нормы обмена информацией: основные элементы 3899
14 Структура институциональной системы на рынке информационных ресурсов 1879
15 Влияние институциональной системы на рынок информационных ресурсов 2592
16 Определение рынка информационных ресурсов 9353
17 Определение информационного ресурса 3622
18 Асимметричность информации и трансакционные издержки - фактор развития рынка информации 2975
19 Социально-экономические предпосылки формирования рынка информационных ресурсов 5215
20 Необходимость использования институционального подхода 2811
21 Теоретическая и практическая значимость работы 5595
22 Уточнена сущность институционального предпринимательства в сфере формирования рынка информационных ресурсов 2762
23 Направление развития институциональной системы рынка информационных ресурсов 3042
24 Уточнено определение сущности институциональной системы 2902
25 Уточнено определение сущности рынка информационных ресурсов 2401
26 Авторский подход к исследованию процесса формирования рынка информационных ресурсов 2332
27 Научная новизна диссертации: основные элементы 5231
28 Теоретические и методологические основы диссертации 2617
29 Объект, предмет, цели и задачи исследования 7206
30 Ученые, исследовавшие рынок информационных ресурсов 5109
31 Обстоятельства, обуславливающие актуальность темы исследования 2345
32 Актуальность темы исследования 3066
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна