Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Персоны Махлуп Фриц (1902-1983)





Махлуп Фриц (1902-1983)
Исследователи и практики
20.04.2010 16:20
Разместил(а): Administrator

МАХЛУП (MACHLUP) Фриц (1902-1983) - это американский экономист, специалист по теории финансов, вопросам международной торговли и валютных отношений, представитель неоклассического направления экономической мысли. Махлуп разработал теорию знания как товарного продукта, ставшую одной из основ теории «информационного общества». Стремился оградить экономическую теорию от нарастающего проникновения эмпирических методов.

 



дизайн и изготовление коробок на заказ
mkfgroup.ru




Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна