Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Прочее Подсветка вывесок





Подсветка вывесок
Прочее
25.03.2014 20:12
Разместил(а): Administrator

Когда речь заходит о наружной рекламе, то рано или поздно начинается разговор о светящихся вывесках. Мнения по этому вопросу разделяются: необходимы они или же вовсе не нужны. Придерживающиеся второго мнения руководствуются следующими аргументами: вывески светятся ночью, когда предприятие, учреждение не функционирует в большинстве случаев. Зачем же, спрашивается, тогда оборудовать данные вывески светящимися элементами, неужели ради красоты?

И важно ли клиенту, пришедшему в учреждение днём, светится ли соответствующая вывеска в тёмное время суток? Важно ему или нет – а проверить этого он никак не сможет. Хорошо, рестораны, работающие в ночное время суток, – в этом случае подсветка наружной рекламы необходима, но так же необходима она, скажем, для банка? Вопрос риторический, но рекламщики утверждают, что это чрезвычайно необходимые меры. Попробуем разобраться. Первым делом утверждается, что световые вывески – дело престижа. То есть отсутствие подсветки показывает как бы на некоторое ханжество, стремление сэкономить на клиенте даже в этом случае. Получается, что клиент, заметивший, что вывеска не светится ночью, как бы подмечает, что и тут его пытаются обмануть. Почему обмануть? Дело в том, что в момент формирования доверительных отношений между представителем услуги и клиентом возникают радушные, но очень непрочные отношения, разорвать которые может даже такая, казалось бы, несущественная деталь. Но на самом деле погасшая вывеска банка может испугать клиента, и он подумает не « у них даже на свет денег нет», а – «наверное, этот банк обанкротился, закрылся». Вот поэтому подсветка вывесок чрезвычайно важна. 

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна