Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Новости Disney купил социальную сеть для детей





Disney купил социальную сеть для детей
25.02.2011 11:38
Разместил(а): Administrator

Корпорация Walt Disney купила социальную сеть для детей младше десяти лет Togetherville, сообщает TechCrunch. Сумма сделки не раскрывается. Togetherville построена по принципу Facebook, однако позволяет родителям контролировать учетные записи детей и общаться с родителями других участников Togetherville.

Основателем Togetherville является бизнесмен индийского происхождения Мэндип Сингх Диллон (Mandeep Singh Dhillon). Как сообщает издание Business Line, он не раскрыл сумму сделки с Disney, но назвал корпорацию "одним из самых замечательных семейных брендов на Земле".

Сеть Togetherville была запущена в прошлом году. По словам Диллона, она является безопасным для детей способом учиться, играть и общаться со своими друзьями по примеру родителей, пользующихся Facebook и другими социальными сетями.

В 2007 году Disney заплатила не менее 350 миллионов долларов за покупку виртуального сообщества Club Penguin, рассчитанного на детей 10-12 лет. Основной идеей сайта является уход ребенка за своим виртуальным пингвином.

Источник

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна