04.01.2011 07:34 |
Разместил(а): Administrator
Публичными страницами в социальной сети «В Контакте» могут обзавестись компании, СМИ и известные люди.
Российская социальная сеть «В Контакте» представила новый тип учетных записей — публичные страницы, передает Lenta.ru со ссылкой на РИА «Новости». Ранее в соцсети имелось только два типа страниц — страницы пользователей и страницы групп.
Публичную страницу «В Контакте» смогут открыть компании, бренды, известные люди и СМИ. Страницей нового типа первым обзавелся «Сбербанк».
В интервью РИА «Новости» пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин рассказал, что публичные страницы предоставят их владельцам более широкие возможности для общения с аудиторией.
Как и страницы групп, публичные страницы могут включать в себя стену с записями и разделы «Фотоальбомы», «Видеозаписи», «Обсуждения». На публичной странице «Сбербанка» раздел «Руководство» носит название «Контакты», а раздел «Группы-друзья» — «Полезные ссылки».
Аналогичный функционал имеет и социальная сеть Facebook.
Источник |