Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Новости "Почта России" продаст 25 тысяч мобильных телефонов за месяц





"Почта России" продаст 25 тысяч мобильных телефонов за месяц
17.12.2010 04:06
Разместил(а): Administrator

Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Почта России" планирует продать в декабре текущего года около 25 тысяч мобильных телефонов в рамках проекта "Мобильная Почта". Об этом сообщается на официальном сайте почтового оператора.

Как передает РИА Новости со ссылкой на данные "Почты России", по итогам всего года будет продано 55-60 тысяч телефонов. В июле, когда стартовал проект, было реализовано около 2 тысяч аппаратов.

В настоящий момент "Почта России" продает телефоны в 7,5 тысячи отделений почтовой связи в более чем 40 регионах страны. В июле телефоны можно было приобрести только в одной тысяче отделений в трех регионах – в Красноярском крае, Тверской и Ярославской областях.

Предполагается, что к концу первого квартала следующего года "Почта России" начнет продавать телефоны еще в 30 российских регионах. Сейчас по количеству проданных телефонов лидируют Иркутская, Омская области и Красноярский край. На их долю приходится более 20 процентов от всех продаж.

В отделениях "Почты России" продаются телефоны стоимостью от 900 до 2000 рублей марок Samsung, Motorola и teXet. В январе на почте появятся телефоны Alcatel.  

Источник

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна