Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Новости Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году





Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году
23.02.2012 13:11
Разместил(а): Administrator

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей. Его рост по сравнению с 2010 годом составил 39%, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией InSales.

Лидером среди товаров, которые активнее всего пользователи покупают в интернете, остается электроника и бытовая техника. В 2011 году пользователи потратили на них 57,3 миллиарда рублей. На втором месте - компьютеры, ноутбуки и комплектующие. В общей сложности за год интернет-магазины продали товаров этой категории на 35,2 миллиарда рублей.

Согласно данным исследования, самым крупным по обороту интернет-магазином в России был и остается Утконос. Следом за ним идет Ozon, один из старейших крупных интернет-магазинов, который привлек в 2011 году инвестиции в размере $100 000 000. А замыкают пятерку лидеров интернет-магазины Комус, Quelle и Связной.

Наиболее интересными трендами с точки зрения роста и процессов, происходящих внутри сегмента, были названы следующие товарные категории:

• Одежда и обувь
• Групповые покупки
• Косметика и парфюмерия
• Зоотовары

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна