Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Новости Доля браузера Google Chrome в феврале выросла за счет конкурентов





Доля браузера Google Chrome в феврале выросла за счет конкурентов
03.03.2010 15:18
Разместил(а): Administrator

null
Популярность браузера Google Chrome выросла в феврале 2010 года с 5,22 до 5,61 процента, пишет ZDNet, ссылаясь на отчет Net Applications. Всего с начала года его доля выросла на один процент. Рост показателей браузера Google был зафиксирован на фоне снижения долей всех остальных популярных браузеров.

Доля браузера Microsoft Internet Explorer снизилась на 0,5 процента по сравнению с прошлым месяцем и составила 61,58 процента. Популярность Firefox упала с 24,41 до 24,23 процента, доля браузера Apple Safari составила 4,45 по сравнению с январскими 4,51, а Opera - 2,35 процента (2,38 процента в январе).

Интересно, что в феврале популярность браузера Netscape выросла более чем вдвое и составила 0,75 процента. Компания AOL официально прекратила поддержку Netscape с 1 марта 2008 года.

Результаты, полученные Net Applications, основаны на ежемесячном отслеживании заходов 160 миллионов уникальных пользователей на 40 тысяч сайтов. Эти данные корректируются аналитиками в зависимости от величины интернет-аудитории в каждой стране.

В начале марта компания Microsoft начнет рассылать пользователям ОС Windows в Европе системное обновление, в котором предложит возможность установить на выбор один из 11 популярных браузеров в качестве альтернативы Internet Explorer. Эта мера принята Microsoft по инициативе Еврокомиссии и может привести к дальнейшему снижению доли браузера Microsoft.

www.lenta.ru

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна