Разместил(а): Administrator Информационная открытость становится одним из важных факторов конкурентоспособности, поскольку снижает асимметрию информацию. Это касается организаций, которые производят товары или услуги, качество которых не нельзя определить явным образом.
Потребитель должен понять, что организации, которые не открывают доступ к информации о себе, видимо хотят "половить рыбку в мутной воде".
В научной сфере, где асимметрия информация более чем велика, информационная открытость просто необходима. Поэтому, малое присутствие научного сообщества в Интернет меня просто поражает. Cамое интересное, что ученые с легкостью печатают свои статьи во всевозможных сборниках, отдавая за это деньги, но выкладывают свои труды в интернет весьма неохотно. Что говорить о персональных блогах, который, по идее, должен вести каждый ученый.
Так что, после осознания учеными факта, что научная сфера - это тоже рынок, будем ждать роста количества научных интернет-ресурсов. |