Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Наука и образование Создание и продвижение сайта кафедры





Создание и продвижение сайта кафедры
Наука и образование
10.12.2011 15:23
Разместил(а): Administrator

Наши кафедры, как правило, своего сайта не имеют, так как работа с абитуриентами в их обязанности не входит. Тем не менее,  кафедра производит массу интересной и нужно информации.

В ее основу сайта кафедры должны быть положены следующие принципы:

1.Обеспечение доступности учебной информации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в независимости от географического местоположения студента

2.Информационная открытость научной деятельности кафедры

3.Ориентация работы кафедры на признание рынком. Рынок для кафедры – студенты, исследователи, бизнес. Следовательно, нужно публиковать только те работы, которые будут ими востребованы.

4.Коллективное формирование содержимого сайта.   

5.Нужно обеспечить существенное продвижение сайта в поиске 

Какую информацию должен предоставлять сайт?

1.Методические материалы: учебные и методические пособия, задачи, тесты, кейсы и т.п.

Каждый их работников кафедры, должен иметь возможность добавить подобные материалы, в том числе и под конкретные занятия.

2.Научные работы

Преподаватель должен иметь возможность выставлять на сайт свои научные работы, с возможностью их комментирования.   

3.Личные страницы преподавателей

На странице могут быть представлены индивидуальные данные преподавателя, его научные труды, его идеи и мнения, а также возможность публикации материалов для студентов.

Зачем это нужно самой кафедре?  

1.Обеспечение связи с другими исследователями в области исследования кафедры.

2.Открытость работ повышает ответственность авторов.

3.Экономится время на работу со студентами

4.Повышается известность факультета и кафедры, и, следовательно, ее конкурентоспособность.

5.Сайт может приносить доход за счет:

- размещения рекламы

- продажи работ кафедры 

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна