Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная К теории сетевой экономики Фазы деловой активности предпринимателей на рынке





Фазы деловой активности предпринимателей на рынке
Паринов С.И.
14.11.2010 06:50
Разместил(а): Administrator

Типичными для деловой активности предпринимателей на рынке (электронную среду коммерческих телеконференций можно считать близкой рыночной среде) являются следующие фазы: первая фаза - активность направлена на поиск партнеров для реализации имеющегося плана сделки и ориентированна на всех участников рынка.

В случае если такие партнеры найдены, то начинает реализовываться следующая фаза: активность предпринимателей локализуется на потенциальных партнерах и уже в большей степени направлена на использование установленных деловых связей. Вторая фаза продолжается до того момента, когда установленные связи перестают устраивать кого-нибудь из партнеров. После этого предприниматель возвращается на первую фазу своей активности и все повторяется с начала.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна