Паринов С.И.
|
14.11.2010 06:50 |
Разместил(а): Administrator
Типичными для деловой активности предпринимателей на рынке
(электронную среду коммерческих телеконференций можно считать близкой рыночной
среде) являются следующие фазы: первая фаза - активность направлена на поиск
партнеров для реализации имеющегося плана сделки и ориентированна на всех
участников рынка.
В случае если такие партнеры найдены, то начинает
реализовываться следующая фаза: активность предпринимателей локализуется на
потенциальных партнерах и уже в большей степени направлена на использование
установленных деловых связей. Вторая фаза продолжается до того момента, когда
установленные связи перестают устраивать кого-нибудь из партнеров. После этого
предприниматель возвращается на первую фазу своей активности и все повторяется
с начала.
|