Паринов С.И.
|
04.11.2010 05:25 |
Разместил(а): Administrator
C внедрением Интернет технологий в процесс
функционирования компаний они получают ранее не мыслимые способы для интеграции
их операций с внешними организациями. При этом основными направлениями развития
компаний становятся: а)аутсорсинг (outsourcing);
б)уменьшение ее размеров; в)ее реинжениринг; г)полное изменение содержания
бизнеса. Вертикальная интеграция компаний, которая была главным достижением
индустриальной эпохи, в этих новых условиях может быть даже опасна, т.к.
маловероятно, что отдельная взятая компания будет одинаково хороша во всех
звеньях своего бизнес-процесса.
В этих условиях целями большой компании должно стать ее
превращение в своеобразный E-business коммутатор, который, как это видно из
предыдущих примеров, во-первых, дает мелким фирмам стимул для использования
Интернет технологий, а также создает им среду для более дешевого мониторинга
спроса и предложения. Целью небольшой фирмы в этих условиях становится
доказательство своей жизненной необходимости для потенциальных партнеров.
Компании, использующие данные инновации должны быть готовы допустить своих
поставщиков и заказчиков к внутренним процессам своей работы, а также получить
аналогичное понимание бизнес процессов своих партнеров. Все это создает
совершенно новые стандарты на открытость и прозрачность компаний. В итоге,
можно говорить, что Интернет усиливает тенденцию к разукрупнению экономических
структур.
|