Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Интеллектуальный капитал фирмы Подходы к оценке доменных имён





Подходы к оценке доменных имён
Павлов А.Г.
23.12.2010 02:56
Разместил(а): Administrator

Подходы к оценке доменных имён предполагают изучение возможного покупателя доменного имени. В случае, если покупателем может выступить крупная компания с созвучным с доменным именем названием либо торговой маркой, стоимость доменного имени оценивается исходя из оценки затрат, которые компания вынуждена будет нести в том случае, когда вместо покупки доменного имени цели компании по привлечению посетителей будут достигаться другими, менее эффективными средствами. При этом учитываются невозвратные потери при отказе от получения хорошего доменного имени.

Для оценки стоимости прочих доменных имён анализируются их характеристики (краткость, простота запоминания, уникальность, известность и т.п.). Процесс оценки подобного доменного имени может содержать в себе следующие основные этапы:

1.     Получение информации о сделках с похожими доменными именами за последний год.

2.     Исключение из анализа аномальных сделок с явно завышенной или заниженной стоимостью и сделок, проведённых с целью выкупа доменов, созвучных с именем существующей компании или торговой марки

3.     Определение стоимости эталонного домена:

- Оценка группой экспертов параметров, указанных выше, для полученной выборки по сделкам с доменами

- Взвешивание параметров с учётом возможной инвестиционной стратегии

- Приведение стоимости каждого проданного домена к эталонной

- Вычисление средней стоимости схожего домена

4.     Оценка группой экспертов параметров исследуемого доменного имени

5.     Вычисление коэффициента корректировки

6.     Получение стоимости оцениваемого домена путём умножения эталонной стоимости домена на коэффициент корректировки.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна