Павлов А.Г.
|
23.12.2010 02:48 |
Разместил(а): Administrator
Также автором была
выявлена неполнота и асимметричность информации на интернет-рынках. Неполнота
информации на рынках в интернете вызвана следующими причинами: получение
информации связано с затратами ресурсов – чтобы полностью оценить рынок целиком
необходимо затратить огромное количество времени; не всегда информация надёжна,
она имеет свойство устаревать; иногда информации бывает так много, что заказчик
не в состоянии запомнить и переработать весь объём доступной ему информации, он
вынужден отбирать для хранения и непосредственного использования только
наиболее важную информацию, часть совокупной информации неизбежно теряется; не
все пользователи сети обладают достаточными знаниями и навыками, которые
позволили бы им адекватно переработать поступающую информацию.
|