Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Инвестиционный климат Финансовое положение и политика





Финансовое положение и политика
Максимов И. Б. (2)
17.04.2011 07:54
Разместил(а): Administrator

6. Финансовое  положение  и политика:

Оценка  финансового положения   областной  или  городской  администрации  включает в себя  оценку ее  учетной  политики, ликвидности, чистых  потребностей в  финансировании  и долгового  бремени.

Финансовый  анализ предполагает  понимание  применяемой  методики  бухгалтерского  учета  и ее влияния  на операционную  и финансовую  отчетность. Кредитные рейтинговые   агентства не  проводят аудиторских  проверок, а опираются  на  своевременно предоставленную  эмитентами  долговых  обязательств  адекватную финансовую   отчетность,  предпочтительно подготовленную  независимыми  дипломированными  присяжными  бухгалтерами  в соответствии  с  общепринятыми  в  той  или  иной  стране  стандартами  бухгалтерского  учета.

Анализ  ликвидности  направлен  на  решение  вопроса  о сезонном  характере  доходных  поступлений  и расходов и его  влиянии  на потребности  в денежных  средствах  в течение  всего  финансового  года.  Управление денежными  средствами  и его координация  с  долгосрочным  заимствованием  средств  зачастую  отражает  надежность  бюджетного планирования  и мер  бюджетного контроля. 

Чистые  потребности  в  финансировании   отражают  совокупные  потребности   в заемных  средствах,  связанные с  деятельностью  по операционным  и капитальным  счетам,  а также  со всеми  чистыми  ссудами  и авансами,  предоставленными  областной  или  городской  администрацией. По  возможности,  показатели  чистого финансирования корректируются  путем  исключения  из них  передачи  кредитов  самофинансирующимся  организациям.  Динамика  скорректированных  чистых  потребностей  в финансировании  сравнивается  с  бюджетными  поступлениями  и с размерами  налоговой  базы. Потребности  в заемных  средствах также  сравниваются   с уровнем  капитальных  расходов. Хотя  заемное финансирование   признается  оправданным при  осуществлении  инвестиций  в  основные  производственные фонды,  финансирование капитальных  расходов  из текущих поступлений  считается  признаком  устойчивого  финансового положения.

Долговое  бремя  анализируется  с учетом  спектра и характера оказываемых  услуг. Ответственность за  капиталоемкие  виды  деятельности  предполагает  более высокий  уровень привлечения  заемных  средств. Значительное  влияние  на уровень  задолженности  могут  также  оказать  внутриправительственные  финансовые  взаимоотношения, плата, взимаемая с потребителей  определенных  видов  услуг,  и  деятельность  предприятий  государственного сектора.

Используются  несколько показателей  для измерения  долгового  бремени,  включая прямой  и гарантированный  долг  администрации,  а также  финансируемый  за счет  налогов  и совокупный долг  государственного сектора  всей области или  города. Последние  показатели включают в себя  долг всех  государственных органов,  обслуживающих  одно  и то  же население  и в самом  широком  смысле   пользующихся  одной и той  же налоговой  базой. Долг корректируется  путем исключения   из него фондов погашения  задолженности  и сопоставляется с  численностью  населения   и с объемом  валового  внутреннего  продукта.  Прямое долговое  бремя,  являющееся услугами  с  общими доходами,  определяется  путем  вычета  самофинансируемого долга  различных организаций  государственного сектора. Однако в  долг, финансируемый  за счет  налогов,  включаются обязательства  государственных  предприятий, которые  традиционно опираются  на субсидии из  общих  доходов  государства  для  обслуживания  своего  долга  или  для  покрытия  операционных  убытков.

Высоколиквидные  активы  администрации  могут  быть  зачтены в счет  ее  долгового  бремени. Таким  способом  могут быть  зачтены  финансовые  активы, превышающие  операционные  потребности,  а  также  нефинансовые активы, не связанные  с оказанием  общественных  услуг. Например, незастроенная  земля  может рассматриваться  в качестве зачета  долга.  Однако  рейтинговые  агентства   подходят к  этому  с крайне  консервативных  позиций,  поскольку  рыночная  стоимость, которую  бывает  трудно определить, может быть подвержена  резким  колебаниям.

Анализ  управления  долгом концентрируется  на  структуре  и  составе долга,  финансируемого  за счет  налогов,  включая  сроки его погашения, валютный  состав  и чувствительность  к  изменениям процентных ставок. Потенциальные  обязательства  получают  количественное  выражение, и  производится  оценка их  возможного  влияния  на  бюджет администрации. Кроме  различных  видов  гарантий,  значительными потенциальными обязательствами  могут  являться  системы  государственного  пенсионного  обеспечения. Исследуются  актуарные  оценки  не  имеющих  финансирования  пенсионных обязательств,  а также  обоснованность  планов  их амортизации. 

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна