Разместил(а): Administrator
Анализ внутриправительственных финансовых
взаимоотношений может охватывать
собой четыре широкие области:
1)
Система трансфертных платежей:
Внутриправительственные переводы средств могут быть как источником доходов, так и
причиной возникновения обязательств по
расходам. Они изучаются с точки
зрения их размеров, стабильности и
степени легкости, с которой они могут быть скорректированы с учетом изменяющихся обстоятельств. В
зависимости от структуры и состояния
трансфертов большая доля трансфертных поступлений в доходах
может повысить
кредитоспособность городской администрации. С другой стороны,
обязательства по предоставлению средств другим уровням государственного управления может уменьшить гибкость в том случае, если эти обязательства носят
недискрицеонный характер. Рейтинговые агентства обычно рассматривают состав
трансфертов в разрезе переводов,
связанных с общим распределением доходов,
целевых переводов и выравнивающих
платежей, а также анализируют институциональные и юридические рамки для коррекции трансфертных платежей.
2)
Доступ к совокупной налоговой базе:
Полномочия областной администрации по взиманию
налогов является ключевым
фактором, способствующим повышению ее гибкости в плане
получения доходов. Здесь возможны
правовые ограничения, связанные с
исключительным закреплением некоторых
источников налоговых платежей за
определенным уровнем государственной
власти либо с их распределением между различными уровнями. В ряде
случаев возможности городских администраций по получению доходов ограничены
верхними пределами налогообложения,
устанавливаемыми центральным правительством.
3)
Распределение обязанностей по оказанию
услуг государственного сектора:
Распределение
обязанностей по оказанию услуг рассматривается с целью определения соответствия имеющихся ресурсов объему и видам оказываемых услуг. Обязательства по
осуществлению расходов оцениваются с учетом их чувствительности к изменениям
хозяйственного цикла. Если расходы носят циклический характер,
то воздействие на бюджет некоторых особенно чувствительных программ, таких, как услуги по
социальному обеспечению, может быть
частично компенсировано путем использования программ осуществления затрат совместно с другими уровнями государственного
управления.
4)
Полномочия по заимствованию средств.
В то время, как
некоторые областные и городские администрации
пользуются полной автономией
в том, что касается уровня их задолженности, другим может потребоваться разрешение от центрального правительства либо координация с другими уровнями государственного управления. Перед
присвоением рейтинга городской
администрации кредитные рейтинговые
агентства тщательно анализируют ее полномочия по заимствованию средств.
|