Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Инвестиционный климат Стадии рейтингового процесса





Стадии рейтингового процесса
Максимов И. Б. (2)
15.04.2011 08:59
Разместил(а): Administrator

Кредитный рейтинг включает следующие стадии рейтингового процесса:

1) Формирование  рейтинговой группы:

Большой объем  требуемых данных диктует необходимость  распределения обязанностей. Этот  процесс  осложняется  необходимостью координации  совещаний  с руководством  многочисленных  банковских  отделов. По расчетам «ИНГ  Бэрингз», ведущего международного инвестиционного банка, следует сформировать  группу  как минимум из  двоих– троих сотрудников (плюс секретарская поддержка). Примерно  50%  их рабочего времени  будет необходимо  посвятить  рейтинговому процессу, который может продолжаться  до трех– четырех месяцев. Рейтинговой  группе и консультантам  может понадобиться  поддерживать связь  по телефону  на протяжении процесса.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна