Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Иностранные инвестиции OLI–преимущества и интернационализация





OLI–преимущества и интернационализация
Максимов И.Б.
25.03.2011 10:09
Разместил(а): Administrator

Схожая матрица решений построена на основе даннинговской OLI–концепции Штеном (1989). В ней предпринята попытка стандартизировать типы решений интернационализации (лицензия, экспорт, ПИИ) в соответствии с существующими преимуществами (O, L, I).

В этом случае ПИИ предпринимаются, если имеются все три преимущества. Существование специфических преимуществ компании является предпосылкой для всех стратегий интернационализации (табл. 3).

Таблица 3

OLI–преимущества и интернационализация*

 

Стратегии интернационализации

 

Продажа лицензий

Экспорт

ПИИ

О–преимущества

Х

Х

Х

I–преимущества

0

Х

Х

L–преимущества

0

0

Х

* Х — требуются, 0 — не требуются.

 



Купить Depeche! Depeche Mode Санкт Петербург. Музыка
avroraoil.ru




Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна