Максимов И.Б.
|
25.03.2011 10:09 |
Разместил(а): Administrator
Схожая матрица решений построена на
основе даннинговской OLI–концепции Штеном (1989). В ней предпринята попытка
стандартизировать типы решений интернационализации (лицензия, экспорт, ПИИ) в
соответствии с существующими преимуществами (O, L, I).
В этом случае ПИИ предпринимаются, если
имеются все три преимущества. Существование специфических преимуществ компании
является предпосылкой для всех стратегий интернационализации (табл. 3).
Таблица
3
OLI–преимущества и интернационализация*
|
Стратегии
интернационализации |
|
Продажа лицензий |
Экспорт |
ПИИ |
О–преимущества |
Х |
Х |
Х |
I–преимущества |
0 |
Х |
Х |
L–преимущества |
0 |
0 |
Х |
* Х —
требуются, 0 — не требуются.
|