Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Иностранные инвестиции Парадигма «летящих гусей»





Парадигма «летящих гусей»
Максимов И.Б.
25.03.2011 09:54
Разместил(а): Administrator

Парадигма «летящих гусей» была разработана в конце 30–х гг. японским ученым К. Акамацу [40.C.30–31] как обобщенная теория экономического развития. По его представлению существует три фазы развития отрасли:

Фаза №1: Продукция поступает в экономику через импорт зарубежных производителей;

Фаза №2: Для удовлетворения растущего национального спроса открываются новые местные производства;

Фаза №3: Излишки продукции экспортируются на новые зарубежные рынки.

Акамацу открыл, что последовательное появление импорта (М), местного производства (Р) и экспорта (Х) графически напоминают формирование стаи диких гусей. Изучая в течение многих лет полный цикл развития товаров и отраслей текстильной промышленности, Акамацу смог продемонстрировать динамику внутренних процессов и изменение конкурентоспособности японского промышленного сектора.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна