Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Иностранные инвестиции Стратегия «следования за лидером»





Стратегия «следования за лидером»
Максимов И.Б.
25.03.2011 09:48
Разместил(а): Administrator

В отраслях с большой конкуренцией рыночные структуры и поведение лидера могут определять процесс и скорость транснационализации конкурентов. На основании эмпирического изучения международной деятельности 187 американских корпораций, проводившегося в течение 1948–67 гг., Никкербоккер [40.C.28] открыл, что в олигополистических отраслях за лидерами рынка, инвестирующими за рубеж, автоматически следуют их местные конкуренты. В 45% случаев эта стратегия «следования за лидером» наблюдалась в течение трех лет с момента первичного инвестирования, а в 75% — в течение семи лет.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна