Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Иностранные инвестиции 4 ключевых фактора успеха ТНК





4 ключевых фактора успеха ТНК
Максимов И.Б.
25.03.2011 09:44
Разместил(а): Administrator

Киндльберегер расширил хаймеровскую концепцию, выделив на основе несовершенств четыре ключевых фактора успеха ТНК: несовершенства, связанные с товарной политикой фирм (техники маркетинга, имидж торговой марки, товарная дифференциация); несовершенства, связанные с факторами производства (непосредственный контроль над производством, собственные технологии, квалификация персонала, привилегированный доступ к рынкам капитала); возможность использования интернальной (внутренней) и экстернальной (внешней) экономии на масштабе; политика правительства и его интервенция.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна