Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Информационная экономика Пространственный критерий информационной экономики





Пространственный критерий информационной экономики
Тагаров Б.Ж.
17.10.2010 09:52
Разместил(а): Administrator

Спонсор статьи: работа в Минске бухгалтером. Рекомендуем.

Можно добавить, что некоторые авторы добавляют пространственные критерии. В пространственном критерии главный акцент делается на информационные сети, которые связывают различные места, а потому могут оказать глубокое воздействие на организацию времени и пространства.

Ученым уже нет необходимости предпринимать поездки, чтобы поработать в к каком либо архиве или библиотеке, все необходимое они получат через Интернет; менеджерам корпораций не надо перелетать через континенты для осуществления каких либо международных операций. То есть такой фактор как расстояние играет все меньшую и меньшую роль.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна