Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная E-government и общедоступность Правила написания текстаот Якобы Нильсена





Правила написания текстаот Якобы Нильсена
Даниэль Новичков
18.12.2010 09:00
Разместил(а): Administrator

Якоб Нильсен вывел четыре простых приема, применив которые вы можете сделать сайт более юзабельным с точки зрения текстов:

Объективность и нейтральность. Восприятие информации на сайте может быть улучшено на 27 %, если в тексте будет использоваться нейтральная стилистика изложения — перечисление фактов, без хвастовства и преувеличений.

Текст можно сканировать. На 47 %, увеличится читаемость текста, если в нем будут использованы нумерованные списки вместо сплошного текста.

Кратко, но емко. Если количество слов в тексте сократить вдвое, то читаемость и юзабилити увеличится на 58%.

Комбинация всех трех техник. Использование всех трех техник дает четвертую «мастерскую» технику написания текстов и приводит к тому, что читабельность текста и его юзабилити увеличивается на 124 %!

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна