Даниэль Новичков
|
18.12.2010 08:59 |
Разместил(а): Administrator Исследования Якоба Нильсена показали, что пользователи редко читают тексты веб-страниц слово за словом. Вместо этого они «сканируют» текст, выбирая отдельные слова или предложения. 79 % пользователей сканирует текст, а слово за словом лишь читают 16 %.
Писать для Интернета — достаточно специфическое умение. Это не журналистика с точки зрения стилистики, поскольку Интернет — это образчик изложения краткой формы. Это больше похоже на копирайтинг или написание кратких новостей.
Ассоциация Потребителей Великобритании, например, выпускает адаптированные руководства и своды правил для своих Интернет журналистов с целью улучшить стилистику и управлять контентом своих веб-сайтов.
Текст для Интернета должен одновременно быть простым и вызывать доверие. Дать универсальный рецепт написания такого текста довольно сложно, однако, если вы привлечете хорошего редактора и проведете пользовательское тестирование, то текст можно сделать близким к идеальному.
|