Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная E-government и общедоступность Снижение расходов средствами дизайна, ориентированного на пользователя





Снижение расходов средствами дизайна, ориентированного на пользователя
Даниэль Новичков
18.12.2010 04:03
Разместил(а): Administrator

Дизайн, ориентированный на пользователя, снижает расходы IT-проектов.

• Только в 1991 году, благодаря работе по улучшению юзабилити продуктов IBM, среднее время выполнение задачи пользователем сократилось на 9,6 минут, что привело к сокращению расходов IBM на $6,8 млн. (Karat 1990).
• Благодаря изменениям, внесенным в результате работы по улучшению юзабилити, компания IDS/American Express сэкономила $45 млн. (Chalupnik and Rhineheart 1992).
• В результате всего лишь одного юзабилити-исследования Ford Motor Company сократила количество звонков от пользователей с одним и тем же вопросом с трех до нуля, что привело к экономии $100000 (Kituse 1991).

Примеры взяты из статьи Esprit Project 28015 Trial Usability Maturity Process Cost Benefit Analysis, Nigel Bevan, полный текст которой вы можете найти по адресу: http://www.usability.serco.com/trump/methods/integration/costbenefi ts.htm.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна