Даниэль Новичков
|
18.12.2010 04:03 |
Разместил(а): Administrator Дизайн, ориентированный на пользователя, снижает расходы IT-проектов.
• Только в 1991 году, благодаря работе по улучшению юзабилити продуктов IBM, среднее время выполнение задачи пользователем сократилось на 9,6 минут, что привело к сокращению расходов IBM на $6,8 млн. (Karat 1990).
• Благодаря изменениям, внесенным в результате работы по улучшению юзабилити, компания IDS/American Express сэкономила $45 млн. (Chalupnik and Rhineheart 1992).
• В результате всего лишь одного юзабилити-исследования Ford Motor Company сократила количество звонков от пользователей с одним и тем же вопросом с трех до нуля, что привело к экономии $100000 (Kituse 1991).
Примеры взяты из статьи Esprit Project 28015 Trial Usability Maturity Process Cost Benefit Analysis, Nigel Bevan, полный текст которой вы можете найти по адресу: http://www.usability.serco.com/trump/methods/integration/costbenefi ts.htm.
|