Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная E-government и общедоступность Прогнозирование удовлетворенности пользователя: 5 факторов





Прогнозирование удовлетворенности пользователя: 5 факторов
Даниэль Новичков
18.12.2010 03:56
Разместил(а): Administrator
Профессор Джонатан Палмер (Jonathan Palmer) в статье «Web Site Usability, Design and Performance Metrics» описывает пять основных прогностических факторов удовлетворенности пользователя. Эти факторы охватывают примерно 80 процентов восприятия сайта пользователем.

Однако восприятие сайта пользователем не является основным критерием удовлетворенности. Объективное пользовательское тестирование может показать, что часто, несмотря на ощущение «полного счастья» от пребывания на сайте, пользователи не могут решить поставленные веб-сайтом задачи. Например, они не могут понять основное назначение сайта или не в состоянии справиться с заполнением регистрационных форм. Тем не менее, удовлетворенность пользователя можно прогнозировать и на ее основе вносить корректировки в сайт.
 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна