Глухов В. В. , Коробко С. Б. , Маринина Т. В.
|
24.10.2010 07:03 |
Разместил(а): Administrator Цель менеджмента знаний — сохранение, воспроизводство, наращивание, организация использования знаний.
Знания — это своеобразный объект. Интеллектуальный потенциал фирмы нельзя продать или купить. Можно продать отдельный патент, технологическую инструкцию, но весь комплекс знаний, распределенный между персоналом и информационными базами, продать невозможно. Это не только отдельные результаты, но и налаженные механизмы внутреннего взаимодействия подразделений и персонала, внешнего взаимодействия с партнерами, опыт ранее выполненных работ. Необходимым условием выживания фирмы в условиях жесткой конкуренции является наличие актуальной системы знаний и своевременное ее использование.
|