Бизнес и Интернет
|
14.02.2011 09:02 |
Разместил(а): Интернет-торговля Екатеринбурга активно развивается - в скором времени в городе может появиться торговая площадка, объединяющая предложения екатеринбургских онлайн-ритейлеров. "Виртуальный торговый центр" планируется разместить на базе управляющей компании одного из местных ТЦ.
Какая именно компания намерена разработать такой "торговый центр", не сообщается. Зато известна "главная цель проекта" (уменьшение недоверия к предприятиям дистанционной торговли) и формат "виртуального ТЦ" ("своего рода бизнес-инкубатор интернет-магазинов"). Предполагается, что торговая площадка объединит как начинающих онлайн-торговцев, так и существующие интернет-магазины, постоянно действующие на территории Екатеринбурга.
За 2010 год в столице Урала появилось 112 новых онлайн-магазинов, всего же в городе действует около 430 "виртуальных торговых точек". Кроме того, как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, о возможности покупать товары в онлайн-магазинах знают 96% горожан, но имеют подобный опыт только 69% опрошенных. Основные причины отказа от онлайн-шопинга: нет возможности пользоваться Интернетом (3%), отсутствие необходимости в таких покупках (8%) и недоверие к интернет-магазинам (20%). Источник
|
Комментарии
Я согласен с Виктором и считаю, что площадку нужно создавать с прицелом на обычных продавцов, предоставляя им готовый инструмент для интернет торговли. Посмотрите на китайский опыт. Миллиардер Джон Ма, по моему так и сделал, создава Alibaba.com и ТаоБао
Хорошее начинание. Если владельцы этой площадки введут строгий контроль за магазинами и это станет известно покупателям, это будет сигналом о качестве(как процедура листинга на бирже). То есть площадка будет выступать в роли некого гаранта добропорядочнос ти. Например в Китае, на площадку ТаоБао приходится 2/3 всех онлайн-продаж.