Бизнес и Интернет
|
08.12.2010 03:23 |
Разместил(а): Administrator

Рекламное агентство ZenithOptimedia сделала прогноз о том, что расходы на рекламу в мире вырастут в 2011 году на 4,6% и составят 463,297 миллиардов долларов. Одним из главных факторов этого роста является рост расходов на Интернет-рекламу с 54,209 до 70,518 миллиардов долларов.
Получается, что востребованность интернет-маркетологов растет с каждым годом, а наши ВУЗы до сих пор не освоили эту специальность.
Меня поражает, что мои студенты-рекламисты (4-й курс), не имеют представления о том, что такое SEO и как работает механизм контекстной интернет рекламы.
А ведь сейчас ситуация такова, что куча фирм наделали себе дешевых и недешевых сайтов, а теперь удивляются, почему они не приносят дохода.
Так что, советую всем будущим специалистам по рекламе и маркетингу осваивать это перспективное направление. |
Комментарии
Для примера, посмотрите на рынок медицинских услуг. По местам ничего еще не расставилось.