Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Бизнес и Интернет Инструменты продвижения своих услуг через Интернет





Инструменты продвижения своих услуг через Интернет
Бизнес и Интернет
18.02.2010 08:08
Разместил(а):

alt
Мало быть хорошим специалистом, надо чтобы об этом знали ваши потенциальные клиенты. Поэтому необходимость показать свои лучшие качества и собрать вокруг себя людей, которые интересуются вашей сферой деятельности, невозможно преувеличить.

Спонсор статьи: лучшая комедия 2011 года. Список фильмов.

Любой специалист прекрасно понимает этот постулат, и, также, понимает, что за рекламу нужно платить. Каналов, по которым вы можете добраться до целевой аудитории, довольно много: телевидение, радио, газеты, прямые звонки, электронная почта, личные контакты и т.п. К сожалению, средства массовой информации довольно дороги, а с помощью телефонных звонков и личных встреч не создашь много контактов. Электронную почту же, а точнее спам, мало кто воспринимает всерьез. Главным же недостатком вышеперечисленных инструментов является навязывание себя потенциальным покупателям. Мало кому из них это понравится, тем более что доверие к рекламе в нашей стране весьма низкое.

Интернет предоставляет много возможностей для профессионала для продвижения своих услуг. С его помощью вы можете:

1.Наладить деловые контакты с людьми, которые интересуются услугами вашей отрасли.

2.Обучить посетителей сайта нюансам выбора и использования вашей продукции или услуг.

3.Продемонстрировать свой профессионализм и интерес к потребностям клиентов.

4.Узнать мнение посетителей о ваших идеях, фирме, товарах и услугах.

5.Получить бесплатную рекламу.

Для того чтобы достигнуть вышеперечисленных целей существуют следующие возможности:

1.Онлайн конференции. На некоторых сайтах есть возможность создания для временной странички для вашего публичного общения с посетителями. Чем качественнее будут ваши ответы на вопросы посетителей, тем большее доверие вы заслужите. 

2.Участие в форумах. Вступая в профессиональные дискуссии и давая квалифицированные советы, вы сможете наладить общение с вашей целевой аудиторией. 

3.Размещение интервью и профессиональных статей. Многие Интернет ресурсы предлагают бесплатное размещение тематических статей и интервью. Чем интереснее и полезнее будет ваш материал, тем больше его будут читать и тем быстрее он распространиться в Сети. Поскольку в статью будет размещена ссылка на вас, вашу фирму сайт, ваша известность, а также посещаемость вашего сайта увеличится. Причем читателями статьи будет именно ваша аудитория. 

4.Профессиональные комментарии. Вы можете комментировать статьи других авторов, а интересные  комментарии всегда привлекут внимание посетителей.

5.Ведение собственного блога. Блог – это веб-страница, основное содержимое которой — это регулярно добавляемые хозяином блога записи. Для ведения блога не нужно создавать свой сайт. Для этого существуют бесплатные Интернет ресурсы, такие как www.liveinternet.ru, www.blog.ru, www.blogs.yandex.ru и т.д. Если вы специалист в какой-либо области, то можете создать тематический блог и публиковать в нем ваши мысли, идеи, критику. Это деятельность рано или поздно привлечет внимание Интернет пользователей.

6.Создание тематического портала. Вы можете пойти дальше создания блога и создать собственный сайт. Он не должен быть посвящен только вам и вашей организации. Это должно быть место, где вы разместите информацию и сервисы, востребованные вашими потенциальными клиентами. 

Главным позитивным качеством приведенных инструментов продвижения является их относительная дешевизна, а также привлечение именно целевой аудитории.

Фото:
www.e-gbo.net.ua

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна