Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Бизнес и Интернет Алгоритм работы поисковых систем





Алгоритм работы поисковых систем
Бизнес и Интернет
20.11.2013 22:44
Разместил(а): Administrator

Люди или же совершенно не разбираются или смутно представляют как работают поисковые системы. Люди так же считают что сайт который был размещен в интернете сразу будет доступен. На самом деле перед тем как сайт станет доступным в результате поисквых запросов его надо предложить к индексации в поисковых системах а потом пройти необходимо некоторое время, чтобы сайт добавлен в базу данных поисковиков, информация будет обработана по специальному алгоритму, сравнено с результатом обработки других сайтов и выстроен рейтинг, который мы можем видеть когда вводим поисковые запросы.

У каждой поисковой системы свой алгоритм работы. Никогда не будет одной веб студии которой известны все тонкости работы поисковых систем. Не следует верить людям которые говорят что понимают алгоритмы работы поисковых систем.

Это очень сложный процесс определенной обработки информации имеющейся на сайте. Всегда следует помнить тот факт, что сайт – это определенная программа, содержащая непосредственно программный код и смысловую часть (контент) и основной задачей поисковой системы – очистить и разделить контент сайта от программного кода и ее потом обработать и ранжировать. Необходимо знать то, что разработчики поисковых систем используют отработанные механизмы ранжирования сайтов, но и экспериментируют, в ряде случаев изменение алгоритма работы поисковой системы приводит к тому, что рейтинг может внезапно подняться или же снизиться. Этим пользуются некоторые люди, говорящие заказчикам, что им удалось раскрутить сайт. На самом деле рейтинг любого сайта будет всегда изменяться во времени даже если не было изменений в сайте. Есть даже термин – плавающий рейтинг сайта.

Чем популярнее поисковая система тем больше сециалистов, которые раотают над поисковой выдачей. Во всех случаях для того чтобы добиться качества результатов (релевантность) то есть соответствие результатов запросов ожиданиями пользователей поисковой системы необходимо время, силы, и большие деньги. Алгоритм работы поисковика – это охраняемая коммерческая информация. Бесконечно пытаться найти точную формулы работы поисковой системы. Точной формулы в интернете найти невозможно. Если бы владельцы опубликовали эту формулу то нашлось бы много желающих найти хитрые способы чтобы раскрутить сайт и поднять его в топ. Публикация нецелесообразна, будет использован поисковый спам и качество будет резко снижено.

Но люди продолжают разгадывать секреты работы поисковиков… Некоторые используют поисковый спам.

Важно иметь общее представление и избавиться от основных иллюзий с которыми связано представление о том как раскрутить сайт, на что надо обратить особое внимание. Остальные вопросы необходимо выполнять профессиональному человеку который выполняет раскрутку.

От контента на сайте зависит успех раскрутки сайта. Он же и учитывается при успехе того или иного сайта.

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна