Разместил(а): Administrator Активный прирост аудитории в 2010
году способствовал развитию многих тематических секторов рунета. За
минувший год суточная аудитория рунета выросла на 47%, тем самым дав
толчок развитию многих тематических секторов рунета – как деловых и
информационных, так и развлекательных и культурных.
RUметрика
представляет исследование аудитории и пользовательской активности в
основных секторах рунета: посещаемость, количество просмотров, их
динамика и позиции в рейтинге. Исследование основано на данных
статистики ресурса TOP Rambler 100 в период с января по декабрь 2010 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АУДИТОРИИ РУНЕТА И ЕГО СЕКТОРОВ
-
Среднесуточная аудитория рунета к концу 2010 года составила 40 млн. (+48% за год)
-
Количество просматриваемых ежедневно страниц интернета составило 1046 млн. страниц (+27%)
-
В декабре 2010 из Топ-5 секторов рунета по посещаемости выбыл сектор
Авто и мото и появился Товары и услуги (2,9 и 3 млн. посетителей в
сутки соответственно)
-
Наибольший прирост аудитории в декабре оказался в секторах Искусство (+89,8%) и Работа (+56,7%)
-
Сильнее всего в декабре 2010-го упала посещаемость в категориях Литература (-20,7%), Транспорт (-5%) и Компьютеры (-2,2%)
-
Больше всего за посещение рассматривают сайты в категориях Игры, Авто и мото, Знакомства и общение (свыше 20 страниц)
-
Сектор Образование за год прирос 15,3% аудитории, Работа – 56,7%
-
Фото за год приобрело 21% среднесуточных просмотров, Литература потеряла 20,7%
АУДИТОРИЯ РУНЕТА В 2010 ГОДУ
Среднесуточная аудитория рунета в 2010 году выросла на 48% и в декабре составила 40 млн. посетителей.

Рисунок 1. Среднесуточная аудитория рунета, январь – декабрь 2010 гг.
Показы страниц за тот же период выросли на 27%: всего в декабре пользователи рунета в среднем в сутки просматривали 1046 млн.
веб-страниц.
Стоит отметить, что летом количество просматриваемых в сутки страниц,
подобно самой аудитории сети, не сокращается. Напротив, именно в
сентябре наблюдается незначительный спад, чего нельзя сказать о
посещаемости рунета. Объясняется это прежде всего тем, что суточная
аудитория по своей сетевой активности неравномерна – кто-то лишь
просматривает почту, а кто-то читает много новостей, активно занимается
веб-серфингом, посещает социальные сети и т.п. |