Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Аналитика, статистика Старшее поколение успешно освоило интернет





Старшее поколение успешно освоило интернет
Аналитика, статистика
31.05.2011 12:32
Разместил(а): Administrator

Аудитория старше 50 лет не только увеличивается количественно, но и открывает для себя новые виды сетевой активности.

The Online Monitor представляет данные о сетевой активности пользователей рунета старше 50 лет: характеристики поведения онлайн, основных сетевых практик и отличия от более молодых пользователей. Данные получены весной 2011 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 50

    * По итогам 2010 года аудитория рунета старше 50 лет составила 6,5 миллионов человек
    * 23% пользователей старше 50 лет выкачивают ежемесячно менее 1Гб трафика, 38% - не более 10 Гб
    * 56% пользователей старше 50 лет тратят на интернет от 300 до 600 рублей ежемесячно
    * 17% граждан старше 50 пользуются мобильным интернетом (usb-модемами с sim-картой)
    * 84% пользователей рунета против 70% молодёжи старше 50 лет читают новости в сети
    * 85% опрошенных старшего возраста пользуются электронной почтой, поиском информации через поисковые системы — 81%
    * Пользователи старше 50 лет на 30% больше чем молодые интересуются политическими новостями и вполовину больше – новостями культуры

ТИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА АУДИТОРИЯМИ ДО 50 ЛЕТ И СТАРШЕ

По итогам 2010 года аудитория рунета старше 50 лет составила 6,5 миллионов человек. Среди них как те, кто начал пользоваться интернетом уже давно и «повзрослел» вместе с ним, так и новички — 9% из подключённых к интернету в 2011 году пользователей оказалось старше 50 лет. Граждан до 50 лет в рунете в 2011-м появилось всего 4%.

Аудитория рунета старшего возраста заметно отличается по стилю использования онлайн-ресурсов от молодых. Это заметно уже по средним объёмам выкачиваемого трафика: пользователи за 50 более экономны. Четверть из них выкачивает в месяц менее 1 Гб информации (23%), менее 10 Гб — 38%. Более того, в группе пользователей потребляющих менее 1 Гб информации, пользователи старше 50 вдвое превышают долю экономных пользователей помоложе.

Как следствие, пользователи за 50 тратят на интернет меньше средств, чем более молодая аудитория — 56% из них эта услуга обходится в пределах 300-600 рублей.

Что касается технологий подключения и владения компьютерной и цифровой техникой, среди граждан за 50 лет больше пользователей ноутбуков, хотя стационарный ПК по-прежнему лидирует по распространённости. 17% граждан старше 50 пользуются мобильным интернетом (usb-модемами с sim-картой) — это даже больше чем зрителей спутникового и кабельного ТВ.

СЕТЕВАЯ АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Согласно результатам опроса пользователей рунета старше 50 лет, чтение новостей — одно из ключевых направлений их сетевой активности: 84% против 70% у молодёжи. Для сравнения, электронной почтой в среднем пользуются 85% опрошенных старшего возраста, поиском информации через поисковые системы — 81%.

Граждан за 50 в большей степени чем молодёжь интересуют новости в сети, причём они более внимательно носятся к новостям политическим (российским и международным), общественным, региональным, культурным, а также о здравоохранении.

Источник

 







Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна