Информационная экономика, бизнес, общество
Коллективный блог о влиянии информационных технологий на экономику, бизнес, жизнь общества, а также об Интернет и "новой" экономике

           
Для зарегистрированных пользователей:

Главная Стартапы 10 интересных бизнес-моделей 2010-го года





10 интересных бизнес-моделей 2010-го года
Стартапы
21.01.2011 09:48
Разместил(а): Administrator

Интересные веб-стартапы, которые активно развивались в 2010 году.

PatientsLikeMe.com - это социальная сеть для пациентов клиник. Забудьте о приватности. Люди выкладывают в открытый доступ информацию о своих заболеваниях. Этот бесплатный сервис привлек десятки тысяч пациентов. Собранные данные перепродаются за кругленькие суммы

Flattr.com - система сбора пожертвований авторам в интрернете. Как и для facebook для flattr есть кнопка типа Like. Пользователи потребляют мегабайты информации и кое-кто готов за это платить. Вы решаете какую сумму вы готовы пожертвовать, потом система распределяет деньги между авторами, забрав себе 10%. Для примера одна статья в Wikileaks собирает в среднем более 3500 пожертвований.

Groupon.com - наиболее быстро растущая компания, имеющая сотни клонов по всему миру. Реализует схему получения скидок на товары или услуги, когда набирается достаточное количество клиентов. Groupon берет 50% от прибыли за продвижение товара.

Spotify.com - бесплатный сервис получения музыкального контента. Зарабатывают на рекламе идущей вместе с контентом. Есть система платной подписки для выключения рекламы.

PayWithATweet.com - Система оплаты товара за продвижение в социальных сетях. Дает вирусный эффект рекламе. Более 300 000 человек уже воспользовалось данным сервисом.

HumbleBundle.com. - сервис по продаже и поддержке независимых игр. Вы сами решаете сколько вы платите. Информация о предыдущих покупателях задает условную вилку цен. Для поднятия продаж сервис дает пользователям контроль сколько тратить денег на те или иные цели.

Продажа внутри приложений. Сначала пользователя привлекают бесплатными играми, а потом предлагают приобрести дополнения и виртуальные товары.

Quirky.com - сервис для объединения людей, чтобы выпускать новые продукты. Создатель идеи платит $99 чтобы опубликовать идею. Сообщество дизайнеров улучшают и дополняют этот продукт. Производители устанавливают минимальное количество для начала продаж. Если находится достаточное количество покупателей, то продукт выпускается. Создатель идеи получает 30% прибыли, также 30% распределяется в сообществе, которое помогало создать продукт и 30% отдается распространителям. Каждую неделю сайт выпускает 2 новых продукта.

Airbnb.com - P2P модель, чтобы обычные люди могли сдать в аренду комнаты друг другу. AirBnb берет комиссию до 12% в зависимости от цены аренды.

KickStarter.com - рынок для тех, кто ищет инвесторов. Предприниматели выставляют свои идеи и находят желающих вложить деньги в проект, доступный в будущем для общего использования. Сервис берет себе 5% комиссии от размера вложения. Как утверждает источник, вложив средства в проект, инвесторы получают вознаграждение (не денежное) в зависимости от размера вложенных средств, хотя я пока не нашел подтверждения этому. 

Источник

 

Комментарии 

 
-1 #1 Aлександрр 21.01.2011 12:04
интересно но не феноменально. Где же идеи на миллиард?
 








Здесь вы найдете статьи о таких понятиях как: информационный рынок, сетевое предприятие, сетевая экономика, асимметрия информации, постиндустриальная экономика и общество, электронная коммерция и интернет торговля. Кроме того, рассматриваются проблемы развития интернет и информационной экономики в России, инновационнное развитие России и вопросы внедрения новых технологий.
E-mail администратора: batot@rambler.ru При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна